Часто задаваемые вопросы
От чего зависит стоимость ремонта?
Стоимость ремонта напрямую зависит от цен на запчасти, которые необходимы для устранения неполадок в устройстве. Также стоимость зависит от сложности конструкции техники, проблем и рисков при разборке, ремонте. Объяснение: есть устройства со сложной конструкцией, для ремонта которых нужно их полностью разобрать и собрать обратно. Например, ноутбуки линейки Apple.
Есть большие отличия между заменой поврежденной клавиатуры и сложной пайкой материнской платы, для которой требуются не только профессиональные руки мастера, но и паяльная станция - одно неверное движение и материнская плата не подлежит восстановлению.
Предоставляете ли вы гарантию на ремонт техники?
Наш сервисный центр несет все гарантийные обязательства, по отремонтированным устройствам. Сроки гарантии могут варьироваться от 1 до 12 месяцев. В зависимости от проведенных работ, а также используемых запасных частей.
Сколько будет длиться диагностика бытовой техники?
Время проведения диагностики может варьироваться от 1 часа до суток. Диагностика проходит в порядке очереди и зависит от количества обратившихся людей в сервис. Ну, могут быть определенные задержки, в связи со сложностью поломки, когда для выявления неполадок необходимо продолжительное время держать устройство запущенным..
Сколько времени занимает ремонт?
Ремонт техники занимает от 1 до 3 дней. Иногда длительность зависит от сроков поставки запасных частей. Все нюансы и сроки мы оговариваем с клиентами заранее, либо предупреждаем во время ремонта.
Может ли мастер провести ремонт на дому или в офисе?
В зависимости от типа техники, наши специалисты могут провести полную диагностику и выполнить ремонт на дому или в офисе. Мастер приедет в любое удобное для вас время и исправит все неполадки.
Могу ли я принести свои запчасти для замены, либо установки?
Да, конечно, Вы можете привезти свои запчасти, но к сожалению в данном случае, мы не предоставляем гарантии на ремонт.
Можно ли оплатить со счета компании?
Да, любым удобным для Вас способом: наличный и безналичный расчет со счета компании. Мы предоставляем полный пакет документов: счет-фактуру, акт выполненных работ и чек.
Я потерял квитанцию, по которой сдал технику в ремонт. Что делать?
Чтобы забрать технику, Вам необходимо иметь при себе оригинал удостоверения личности или паспорта, а также телефон с которого вы обращались при сдаче техники.
Может ли другой человек забрать за меня технику?
Да, может. Необходимо иметь при себе квитанцию, которую вы получаете при сдаче техники на диагностику.
Есть ли доставка техники в ремонт?
Конечно, доставка техники на диагностику, абсолютно бесплатная! Вам необходимо просто оставить заявку в Call - Центре по нашим номерам, позднее наши курьеры свяжутся и заберут технику в удобное для Вас время.
После окончания ремонта производится обратная бесплатная доставка.
Могу ли я забрать неисправные запчасти, которые заменил сервисный центр?
Да, конечно. Обязательно предупредите специалиста, который будет проводить ремонт, чтобы он сохранил замененные запчасти.
Техника повторно сломалась после ремонта. Что делать?
В случае повторной неисправности и неработоспособности устройства, обратитесь в наш Call-центр для проведения диагностики и повторного устранения неисправности по гарантии.
Имеется ли ремонт в рассрочку или кредит?
Да! Мы сотрудничаем с двумя банками, предоставляя лучшие условия для наших клиентов.
KaspiRed - рассрочка предоставляется на 3 месяца, первая оплата производится через месяц после окончания ремонта.
Альфа банк - это беспроцентная рассрочка, которая может предоставляться до 12 месяцев. Даже если Вы не являетесь клиентом Альфа банка, вы можете подать запрос на рассрочку.
Имеется ли обратная доставка техники?
Да! В случае ремонта техники, доставка готовой техники до двери абсолютно бесплатная.